23:15 

Есть ли цивилизация в Украине?

Путешественница))
Вот ведь какая занятная штука Интернет! Сейчас каждая уважающая себя гостиница, турфирма, салон красоты или даже фабрика по изготовлению розовых фантиков имеет свой личный сайт. На сайтах есть фотографии, разная информация и, естественно, контакты организации. Но вот как эти все контакты работают, это уже второй вопрос!
На данный момент я параллельно занимаюсь планированием двух своих будущих поездок: на майские праздники на Закарпатье и летом в Санкт-Петербург. По обоим поездкам я придумала программу, которую хочу воплотить в жизнь, и нашла сайты туристических фирм в Питере и Закарпатье. В эти фирмы я направила запросы с просьбой рассчитать стоимость экскурсионного обслуживания по моей программе: гиды-экскурсоводы, транспорт и т. д. Любой рынок нужно проверять на конкурентоспособность цен. Поэтому, естественно, свой запрос я направила по электронной почте в адрес около 20 фирм в Питере и около 15 на Закарпатье.
Кроме того, массу писем я отправила в Питерские гостиницы, чтобы поинтересоваться, какую скидку они готовы предоставить моей туристической группе!
Как следствие, 95% гостиниц и турагенств в Питере мне ответили. Даже если гостиницы не планировали нам делать скидки на проживание, они все равно написали, как у них хорошо и что они будут рады нас видеть! Турфирмы Питера тоже порадовали: одни прислали адекватные цены на мои запросы, другие прислали какие-то совершенно космические варианты. Но все же прислали!

А что же было в Украине? Я разослала письма на Закарпатье и сижу, жду. День жду, два жду… Прошла почти неделя и мне никто не ответил. НИКТО.
Сильно удивившись, я взяла в руки мобильный телефон. Прозвонив несколько турфирм, я услышала в ответ одну и ту же потрясающую фразу:
- Вы направили запрос на нашу электронку? Так она у нас не работает
или
- Мы в нее смотрим редко
или
- А мы ее вообще не проверяем!

Да и действительно, зачем нам прогрессивные средства связи?! Некоторые, правда, дали мне другой электронный адрес. Сказали, мол, скиньте программу еще раз, мы почитаем.
А зачем тогда у этих фирм существует сайт, зачем там есть кнопка КОНТАКТЫ? И как я вообще дозвонилась по тем телефонам, которые указаны на сайте? Повезло, наверно!
Идем дальше. Закарпатская турфирма «…», не буду их позорить прилюдно.
- Але!
- Здравствуйте! Меня интересует отдых на Закарпатье на майские праздники. Могли бы вы рассчитать стоимость экскурсионных услуг по нашей программе?
- А что там считать? Экскурсовод у нас стоит 350 грн./день. Транспорт – 8 грн./км (ковер-самолет, что ли???). Сами посчитайте себе стоимость маршрута. Если нужно будет – звоните. До свидания.

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ желание работать проявляют украинские люди. У меня просто нет слов! Со мной пообщались минуту, причем пообщались так, чтобы я больше никогда не набрала их номер!
Вообще, во время планирования поездок и подбора гида я всегда ищу какое-то мимолетное состояние, которое я бы назвала «Есть контакт!». То есть, когда ты общаешься с человеком и чувствуешь, что тебе идут навстречу, ты слышишь заинтересованность, желание рассказать тебе, помочь в планировании. Когда у меня спрашивают, ЧТО я хочу и КАК я хочу. И параллельно предлагают что-то еще интересное, что можно воплотить в жизнь параллельно с моей программой. Я могу обзвонить 20 фирм и не успокоюсь, пока не найду одну, но ТУ САМУЮ!!

И вот я села и задумалась. Передо мной лежал список из 12-15 туроператоров Закарпатья. Я обзвонила уже несколько и понимала, что все не то. И я сама себе загадала, что нужно выбрать один-единственный номер, но ПРАВИЛЬНЫЙ!
Выбор почему-то пал на «Амур Тур». Приятный мужской голос, позитивный человек, полчаса разговора – и моя улыбка в конце! ЕСТЬ КОНТАКТ!!! Я нашла!!!!
Мне помогли по всем параметрам, ответили на все вопросы, предложили свои услуги в лучшем виде и мы обсудили все: от ночной программы с факелами в старинном замке до заказа форели на озере Синевир! Мне предложили направить на мэйл мою программу и весь список пожеланий по поводу отдыха. В эту фирму, кстати, я тоже ранее направляла e-mail. Сказали, что была профилактика сервера, временно не было связи.
На следующий день мне перезвонили, рассказали весь расклад по ценам и сделали это так, чтобы я осталась ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЬНА! И я понимаю, что с этими людьми я буду сотрудничать! Отзыв об их работе обязательно напишу после майских праздников.

А на данный момент просто любопытно: почему в Россию цивилизация в виде Интернета и электронной почты пришла, а к нам все еще нет? Почему в России люди хотят работать, а у нас «позвоните нам, если вам будет очень нужно…».
И последнее. Если люди заинтересованы в клиентах, на работу в турфирмы нужно обязательно брать ПОЗИТИВНЫХ людей, которые идут на контакт с туристами и готовы им помочь в выборе отдыха. Ведь туризм – это изначально позитив!
Так что отдыхайте с удовольствием и никогда не арендуйте микроавтобусы по цене 8 гривен за километр!

URL
   

Дневник Путешественницы))

главная