Путешественница))
И откуда только берутся идеи для поездок? Не знаю, они вдруг появляются из ниоткуда и руки снова тянутся к картам, снова придумываются маршруты. Выбирается вид транспорта, просчитывается время, расстояние, подбирается информация, с горем пополам находятся выходные дни… И, сделав хитрые глаза, я снова иду к друзьям с очередным предложением, куда можно поехать.
Загадочно произнесенное слово соседа в поезда, случайно увиденный заголовок в журнале или название статьи в Инете иногда наталкивают на весьма интересные путешественные мысли. И пока есть молодость и относительная свобода, стараемся реализовать все, что только можно!
Как бы ты все ни продумывал, элемент неожиданности есть в любой поездке. Кирпичи падают на голову, поезда идут в обход маршрута, автобусы вдруг едут не в ту сторону. Все это было, все это мы проходили. И на этот раз, чтобы как-то разнообразить наш опыт и набить новых туристических шишек, мы решили поехать по выбранному маршруту впервые на собственной машине. читать дальшеВот она, наша Дашенька:

На дворе стоял конец июня, поэтому в качестве крыши над головой были выбраны палатки. К слову, спасибо дню Независимости, благодаря которому у нас есть дополнительный выходной день! В общей сложности наша поездка была рассчитана на четыре дня. Планы на эти время касались достопримечательностей Херсонской и Николаевской областей Украины.
Первая сложность с которой мы столкнулись – это багажник и вещи. Он был достаточно вместительный. Но, оказывается, дело было не в этом. Спустя некоторые время мы постигли закон: какой бы ни был багажник, в него никогда все не влезет! Потом мы даже назначили одного человека главным по укладке вещей в багажнике, и наша проблема кое-как со скрипом решилась. В итоге, напрашивается один-единственный вывод: надо брать с собой меньше вещей!
Если планируется поездка на машине на далекие расстояния, необходимо запастись картами. И чем они будут подробнее, тем меньше вы будете петлять по разным кустам, канавам и непонятным деревням. С помощью компьютерных программ можно просчитать расстояние между городами и вычислить наиболее короткий маршрут. Иногда стоит выбор между главной трассой и более короткой дорогой через деревни с гусями. В таких случаях стоит на минуту вспомнить дорожное покрытие в селах и представить, что в такой местности ваша любимая машина будет ехать со скоростью бешеной черепахи, и тут же спокойно отдать предпочтение главной трассе.
Уже через полчаса пути становится ясно, что в подобных поездках крайне необходим штурман. То есть, кто-то должен взять себе в руки все карты, тщательно их изучать и, периодически скользя взором по дороге, говорить «направо, налево; ой, ошибся дорогой, сдавай назад». Тогда хотя бы будет понятно, благодаря кому мы вдруг внепланово оказались в деревне Кукуево или заехали в очередные непонятные камыши.
Чего там греха таить, мы тоже несколько раз разворачивали машину и ехали полностью в противоположном направлении. То есть, при расчете километража на поездку, стоит учитывать лишние 50-100 км и еще финансовые расходы на товарищей милиционеров…
Но самое главное, что как бы мы не ехали, каждый раз наша компания оказывалась именно там, где планировала.
Биосферный заповедник Аскания Нова (Херсонская область, пгт. Аскания-Нова, ул Фрунзе, д. 13).
Аскания Нова – это огромная заповедная зона, где на свободе живут стада бизонов, зебр, антилоп, лениво бегают лошади Пржевальского, ходят задумчивые муфлоны, резвые благородные олени и еще проживает огромное множество самых разнообразных животных и птиц, которые находятся под охраной.
Для любопытных туристов здесь создан зоопарк, ботанический сад, а также организовываются экскурсии по типу сафари: выезд на машинах в те места, где обитают животные. Подобные экскурсии могут отменять из-за часто возникающих летних пожаров. Так было и в нашем случае, поэтому мы довольствовались экскурсией по зоопарку.

Аскания Нова была основана немцем. В 1874 году Фридрих Фальц – Фейн, в награду за успешно выдержанные экзамены в гимназию, получил от отца вольер для птиц.

Через 15 лет после окончания университета, Фальц – Фейн младший основывает уникальный акклиматический парк. Затем выделяет участок целинной степи в 500 десятин и объявляет его заповедным. Заповедник примыкал к лесопарку. За лесопарком шли отгороженные участки целинной степи, где жили антилопы, бизоны, зебры, страусы. Животные привозились из разных стран и разных континентов. Сотрудники парка проводили работы по приручению и одомашниванию животных.
В начале XX в. был основан зоопарк. Здесь живут черные египетские гуси, розовые фламинго, африканские страусы, степные орлы, золотые фазаны, павлины, попугаи, белые и черные лебеди, венценосные журавли, серые куропатки и другие представители пернатого царства, которые насчитывает более 40 видов.

Павлины себя здесь чувствуют как дома и разгуливают просто так по зоопарку:

А еще мы узнали, как павлины кричат. Никогда бы не поверила, если бы сама не услышала этого. Павлины мяукают. Громко-громко!


Кроме птиц, в зоопарке также содержатся животные. Сайгаки – древнейшие копытные, ровесники мамонтов, благородные олени, зебры, серые кафрские буйволы, зубры, голубые антилопы гну, козероги, верблюды, страусы Эму… Всех даже не перечислишь! И здесь я впервые увидела лошадь Пржевальского, которая с удовольствием чесалась об забор:

В Аскании Нова заметила, что у птиц и животных очень большие и просторные вольеры. И тут же с грустью вспомнила тесноту наших городских зоопарков. Можно лишь порадоваться за местных животных, которые содержатся в таких хороших условиях.



Продолжилась наша экскурсия в Ботаническом саду, который находится рядом с зоопарком.

Ботанический сад раскинулся на площади 200 гектаров. В парке около 150 видов и форм деревьев и кустарников: остролистный клен, крымская сосна, пирамидальные дубы, можжевельник, вяз, ель, ясень, белые акации, а у воды – плакучие ивы.


В 1984 г. этот заповедник был включен в глобальную сеть биосферных заповедников Юнеско. В наше время Аскания Нова относится к ста великим заповедникам и паркам мира.

Во время прогулки по ботаническому саду начал накрапывать дождик, от которого мы вскоре благополучно уехали. Следующим пунктом в нашей программе был город Николаев. Черные тучи, нависшие над нами, явно говорили, что мы уехали от дождя не так далеко, как хотелось бы. Поднимался ветер, сверкали молнии…
В Николаеве мы зашли в местный супермаркет, и спустя несколько минут начался настоящий ливень. Под громкие раскаты грома с неба непроглядной стеной лилась вода, а крупные горошины белого града устилали всю землю. Возле супермаркета завыли на разные голоса сигнализации машин, зовя своих хозяев. А хозяева в то время стояли возле выхода из супермаркета, сжимая в руках ключи от машин, и с болью смотрели, как град бьет их Машенек, Танюш, Малышей и Ласточек.
Этот дождь с градом оставил небольшую вмятинку на багажнике нашей Дашеньки.

И после такого ливня было принято единогласное решение: остановится в городе и не ставить палатки. В таких случаях можно или снять квартиру по объявления в газете, или остановится в комнатах отдыха на авто- или железнодорожном вокзале. Мы воспользовались последним вариантом.

Следующее утро порадовало нас синим, безоблачным небом и ярким солнцем. Лишь небольшие лужи на дорогах напоминали о вчерашней стихии. Все это располагало к приятной утренней прогулке, тем более, что рядом с железнодорожным вокзалом находится небольшой, но очень уютная зеленая парковая зона. После дождя здесь вразвалочку прогуливались улитки, одну из которых я засняла на память.


Переехав широкую реку Южный Буг,

мы выехали из Николаева и отправились в то место, где когда-то жил и процветал великий греческий город Ольвия.
Ольвия. Николаевская обл., с. Парутино.

Ольвия – древнее поселение, основанное в начале VI в. до н. э. греками — выходцами из города Милета. Возникновение древнегреческих городов на берегах Черного моря было частью так называемой Великой греческой колонизацией. Это явление возникло из-за перенаселения территории Греции, нехватки земли, пригодной для земледелия и военно-политических неурядиц. Все это вынуждало людей искать новые места для жизни.
Новая колония, которую назвали Ольвия, расположилась близ устья реки Южный Буг, в 30 км к югу от нынешнего города Николаев. Название города означало на древнем языке «счастливая». Город быстро рос и богател, чему способствовали плодородие земель, изобилие рыбы в реках и заливах и торговля со скифами, жившими вокруг Ольвии.

Древнее поселение было окружено каменной стеной с башнями, в южной части находилось дополнительное укрепление – цитадель, в центре верхнего города располагалась агора – торговая площади и теменос – священный участок с храмами и алтарями. В нижнем городе находились дома ремесленников и порт.
Герб города – орел на спине дельфина.

Дельфин – покровитель города Аполлона, а орел - символ Зевса. Этот герб обозначает власть над морем. Он изображался на обратной стороне монет, кроме того, здесь выпускались бронзовые монеты в виде дельфинов.

Ольвия была одним из четырех наиболее крупных античных государств Северного Причерноморья. Наивысшего рассвета она достигла в V в. до н. э.
Но уже в IV веке Ольвия подверглась тяжелым испытаниям: войско Александра Македонского во главе с полководцем Зопирионом со всех сторон осадило город. Однако, все население объединилось для борьбы с врагом и отстояло город от натиска македонских войск.
Ольвия снова расцвела. Ее территория расширилась, а население составляло 25 тыс. человек. В это время весь город подвергся перепланировке. Построили новый храм, появилось большое количество новых богатых домов, украшенных колоннами, скульптурой, мозаикой.

В I в. до н. э. геты, племена, жившие по нижнему течению Дуная, напали на город и разрушили его. Много жителей было убито, часть населения бежала в соседние города. Жизнь в Ольвии почти замерла. Лишь спустя некоторое время при содействии скифов, которые были заинтересованы в возобновлении торговых связей, город вновь начинает отстраиваться. Однако удар, нанесенный гетами, был настолько силен, что Ольвия никогда уже не могла достичь прежнего величия.
Во II в. н. э. в Ольвию вступили римские войска, а в конце того же века она была включена в состав римских владений.
В III в. н. э. Ольвию захватили и разгромили кочевники, после чего ее история нам почти неизвестна. Мы знаем только то, что к концу IV в. н. э. жизнь в Ольвии, одной из богатейших греческих колоний в Северном Причерноморье, окончательно замерла. Позднее, когда турки строили крепость Очаков, они разобрали весь город на строительный материал.
Со временем Ольвия исчезла с лица земли. И только опытный глаз археолога еще до раскопок смог по очертаниям холмов и оврагов определить, где находятся руины когда-то богатого и оживленного древнего города.

Сейчас Ольвии присвоен статус историко-археологического заповедника, территория которого насчитывает около 300 гектаров.
В результате научных исследований раскопано 6 гектаров территории и часть города, которая в настоящее время затоплена водами Бугского лимана. Были обнаружены два монументальных сооружения: каменные склепы Зевсова кургана и кургана Еврисивия и Ареты, датированные II в. н. э.

Для древних греков было не столько важно, как они прожили свою жизнь в этом мире, а более важным было то, как они будут жить на другом свете. Именно поэтому они очень тщательно готовились – заранее строили для себя усыпальницу-склеп. Наиболее состоятельных людей хоронили в деревянных саркофагах. В руку умершему вкладывалась монета для платы мифическому существу Харону за перевоз души через подземную реку Стикс. По представлениям древних греков эта река отделяла мир живых от подземного царства бога Аида.
На территории Ольвии были найдены фрагменты коринфской и аттической посуды, керамики, мраморные статуэтки, изделия из металла, кости, лепная посуда, монеты. Найдено множество амфор, сосудов из стекла, а также древние бусы и другие украшения. И все же, осталось многое, что лежит в земле и ждет своего часа.
Во время многолетних раскопок в Ольвии обнаружено огромное количество произведений искусства, которые находятся в музеях Украины, России, Франции, Германии, США и Великобритании.


Летом 1991 г. на территории музея-заповедника Ольвия состоялся всемирный форум художников и скульпторов. В течение всего лета они жили здесь и воплотили в камне свои впечатления от древней Ольвии, от раскаленного южного солнца, теплых вод лимана, ольвийского вина, гостеприимства местных жителей и удивительной атмосферы, царящей вокруг.

Недавно отмечалось 200-летие научных исследований Ольвии, которая дала ценнейший материал о периоде истории наших земель во времена древней Греции и древнего Рима.

Все это и много других интересных фактов с удовольствием расскажут вам местные экскурсоводы. К слову, они очень отличаются от своих крымских коллег. Как нам показалось, здешние экскурсоводы не слишком избалованы вниманием туристов. Друзья, просматривая мои фотографии Ольвии, сказали: «Такое ощущение, что вы там сами гуляли и больше не было посетителей». И после этого вопроса я вдруг осознала, что мы действительно ходили по улицам древней Ольвии лишь в сопровождении экскурсовода.
Впрочем, были там еще молчаливые стражи порядка. Люди в военной форме постоянно и круглосуточно охраняют Ольвию, стараясь уберечь древний город от черных археологов. Ведь в свое время эти люди совершенно безнаказанно вывезли отсюда множество ценных экспонатов.
Каждую весну-лето здесь проводятся законные археологические раскопки, даже кое-кто из далеких знакомых моих знакомых бывал на подобных раскопках.
Наш дальнейший путь лежал в город Очаков, который находится на берегах Днепро-Бугского лимана. Это место привлекало нас в первую очередь тем, что здесь, совсем недалеко от берега расположен остров Березань, на котором находятся развалины самого старого древнегреческого города в Северном Причерноморье. Этот город - Борисфен.
Сам Очаков представляет собой обыкновенный курортный городок, в котором яблоку негде упасть и бедному туристу негде палатку поставить. В конце концов, за пределами города мы нашли место более-менее пригодное для жизни и отдыха и разбили там палатки.

Местные хозяева, комары, тут же сочли своим долгом наброситься на нас и попытаться съесть живьем. Но у них это не получилось!! Мне даже трудно вспомнить место, где бы я видела СТОЛЬКО комаров. На фотографии над головами девушек они хорошо видны во всей своей комариной красе.

Вечером мы все поглядывали вдаль на манящий остров Березань. Но ни тогда, ни утром мы так и не увидели ни одной лодки, которая бы двигалась в его направлении. Поэтому посещение острова пришлось отложить до лучших времен.
Утреннее небо следующего дня порадовало нас великолепным рассветом: желтые, оранжевые, красные цвета смешались высоко над головой. Сам огненный шар скрылся где-то за темно-фиолетовыми тучами, оставив на небе лишь свой золотистый след. Многоцветное небо отражается в зеркальной глади спокойных вод лимана, зажигая их ярким рассветным огнем. Вокруг царит сон, тишина и спокойствие. Над спящей землей лишь изредка пролетит одинокая птица, нарушив тишину шелестом своих крыльев.
Наука так до сих пор и не может объяснить тот факт, почему какая-то невидимая сила заставляет меня проснуться в такие моменты, сразу же схватиться за фотоаппарат и выйти из палатки. Я не завожу будильников, не прошу меня будить. Я просто просыпаюсь за пять минут до восхода солнца, смотрю и фотографирую всю эту красоту и потом снова ложусь спать. И так всегда. Но ведь оно того стоит!

После встречи рассвета и завтрака туриста, нас ждал Херсон.
Обычно во всех поездках я сама продумываю прогулку по каждому городу, посещение каждой достопримечательности. И потом как Сусанин вожу друзей по выбранному маршруту, рассказывая, что у нас тут или там и куда нужно вовремя повернуть голову. А в этой поездке мы с молодым человеком разделили сферы отдыха и каждый готовил свою часть поездки. Мне понравилось! Ведь это уже получается коллективное творчество, которое порой затягивает по уши!
Херсон.
Храмы, остатки крепости, парки и снова храмы.



И еще колодец смерти:

В передвижениях по Херсону наша верная четырехколесная подруга Дашенька была очень кстати, поскольку интересующие нас объекты находились в некотором отдалении друг от друга.
В любой поездке всегда есть объект, который привлекает и притягивает больше других. Может интриговать его название, древние легенды, увиденные чужие фотографии еще плюс свое воображение, которое украсит всю эту картину элементами некой загадочности… Таким местом для лично меня был остров Джарылгач. В сознании обычного человека при слове «остров» сразу же возникает ассоциация с Карибами, Гавайями или чем-то еще заоблачным и далеким. А ведь у нас тоже есть свои острова и их немало!
Остров Джарылгач находится в Херсонской области, а значит нам туда по пути. Таинственное и не сразу выговариваемое слово Джарылгач переводится с тюркского языка как «опаленные деревья». Длина острова 42 км, ширина от нескольких метров до 5 км. Имеется пресный родник и еще маяк, с вершины которого, по свидетельствам очевидцев, открываются великолепные виды. Территория острова объявлена Джарылгачским ботаническим заказником, где проживает множество видов диких птиц и животных. Раздолье для охотников. Остров выглядит так:

В Интернете я встречала информацию, что на летнее время Джарылгачская коса соединяется с материком и на остров можно заехать на машине. Само собой, это было заманчиво. Находясь дома, мне так и не удалось выяснить, насколько эта информация верна. Статьи говорили одно, люди доказывали противоположное. Поэтому в данном случае решили сориентироваться на месте.
Ближайшей населенной точкой к острову является городок Лазурное. Еще один курорт, пестрящий разноцветными матрасами, надувными кругами, носящейся детворой и толстыми дяденьками с пивом в руках. Это уже обычный берег Черного моря с огромным количеством песчаных пляжей.
Сюда мы попали уже под вечер и расположились как раз напротив острова.

В Черном море все мы купались неоднократно. В любой части Крыма его глубина возле берега практически одинаковая: проходишь несколько метров и ты уже не чувствуешь дна под ногами. И никто из нас даже не подозревал, что Черное море может быть очень мелким. Там, где мы остановились, идешь, идешь по морю, а тебе все по щиколотку. Искупаться здесь можно с трудом, разве что стать на коленки и просто лечь в воду, что подруга и сделала!

На заднем плане этих фотографий уже виден остров, точнее его длинная коса. У кого-то возникло предложение на следующий день прогуляться на остров пешком прямо по воде.

Новое раннее утро у меня началось с того, что глаза еще были закрыты, а руки уже потянулись к фототехнике. Выбравшись из палатки, я даже не удивилась, что как раз в этот момент всходило солнце на горизонте. Все как обычно, по расписанию.

Июньский день обещал быть жарким и совершенно безоблачным.

Планов было много, но самой главной целью, конечно же, было погулять на острове. Идею дойти туда вброд мы оставили. И, прежде всего, потому, что было интересно подъехать на самый край Лазурного, там, где коса Джарылгача теоретически должна была соединиться с землей. И наконец-то докопаться до правды.
Подъехали. Ужаснулись количеству людей на пляже и пешком пошли к заданной точке…
Ну что сказать, если вдруг где-то когда-то вы встретите информацию, что на Джарылгач можно заехать, не верьте! Вот где мы, а воооооон где остров:

До него где-то 50-70 метров черноморской воды. Если ваша машина не умеет плавать и летать, то на остров ей не попасть! Возле нас остановился мужчина, который отдыхает здесь каждый год, вот уже лет семь. Мы поинтересовались, может, в другие года был сухопутный проход на остров. На это мужчина ответил, что такого никогда не было. В некоторые года полоса воды сужалась лишь до 20-30 метров.
И здесь воды было уже не по щиколотку. Глубина составляла около полутора-двух метров. Местный народ протоптал морскую тропу, следуя которой можно было пройти на остров и перенести с собой вещи, не намочив их.
Лично мне был интересен сам факт прогулки по острову. Народ здесь встречается очень изредка (по крайне мере, в июне). И ты идешь и идешь по мягкому песчаному берегу необитаемого острова. Вокруг только вода, волны и бесконечный горизонт. Море здесь непривычного светло-бирюзового цвета, да и песок очень светлый.

Теперь в воображаемой графе «Посещение необитаемого острова» можно смело ставить галочку. Были, ходили, понравилось!
Эта прогулка была последней в нашем плане и теперь оставалась только дорога домой. Судя по загруженности трассы, не только мы воспользовались четырьмя дня отдыха, возникшими благодаря дню Конституции Украины. Многие люди тоже возвращались из поездки. В районе поворота на Крым была огромнейшая пробка, машины ехали в три ряда по своей полосе и еще в два ряда по нашей! Доблестные стражи порядка могли только степенно прохаживаться и руками разводить, толку от них совсем не было.
Вот так мы впервые узнали все плюсы и минусы путешествий на собственной четырехколесной подруге. Есть свобода передвижений, независимость от общественного транспорта и возможность обхватить большую территорию за сравнительно короткое время. Минусом является то, что тут же рождается лень и отпадает необходимость самостоятельно передвигаться. Вот ведь как бывает: по горам с рюкзаками бегаем на значительные расстояния, а здесь даже лишние 10 минут уже не пройдешь. А этого не хватает. И еще появилась ностальгия по автобусам, поездам, электричкам, за которыми вечно бегаешь, а они бегают от тебя. Не хватает трудностей? Возможно. Чтобы полностью понять автомобильный отдых нужно еще и еще экспериментировать в этом направлении.
Однажды, много лет назад, кто-то сказал, что в Украине есть, что посмотреть. И я вижу, что каждая наша поездка снова и снова доказывает эту простую истину. Путешествуйте, карты городов вам в руки и фотоаппарат на шею!
Загадочно произнесенное слово соседа в поезда, случайно увиденный заголовок в журнале или название статьи в Инете иногда наталкивают на весьма интересные путешественные мысли. И пока есть молодость и относительная свобода, стараемся реализовать все, что только можно!
Как бы ты все ни продумывал, элемент неожиданности есть в любой поездке. Кирпичи падают на голову, поезда идут в обход маршрута, автобусы вдруг едут не в ту сторону. Все это было, все это мы проходили. И на этот раз, чтобы как-то разнообразить наш опыт и набить новых туристических шишек, мы решили поехать по выбранному маршруту впервые на собственной машине. читать дальшеВот она, наша Дашенька:

На дворе стоял конец июня, поэтому в качестве крыши над головой были выбраны палатки. К слову, спасибо дню Независимости, благодаря которому у нас есть дополнительный выходной день! В общей сложности наша поездка была рассчитана на четыре дня. Планы на эти время касались достопримечательностей Херсонской и Николаевской областей Украины.
Первая сложность с которой мы столкнулись – это багажник и вещи. Он был достаточно вместительный. Но, оказывается, дело было не в этом. Спустя некоторые время мы постигли закон: какой бы ни был багажник, в него никогда все не влезет! Потом мы даже назначили одного человека главным по укладке вещей в багажнике, и наша проблема кое-как со скрипом решилась. В итоге, напрашивается один-единственный вывод: надо брать с собой меньше вещей!
Если планируется поездка на машине на далекие расстояния, необходимо запастись картами. И чем они будут подробнее, тем меньше вы будете петлять по разным кустам, канавам и непонятным деревням. С помощью компьютерных программ можно просчитать расстояние между городами и вычислить наиболее короткий маршрут. Иногда стоит выбор между главной трассой и более короткой дорогой через деревни с гусями. В таких случаях стоит на минуту вспомнить дорожное покрытие в селах и представить, что в такой местности ваша любимая машина будет ехать со скоростью бешеной черепахи, и тут же спокойно отдать предпочтение главной трассе.
Уже через полчаса пути становится ясно, что в подобных поездках крайне необходим штурман. То есть, кто-то должен взять себе в руки все карты, тщательно их изучать и, периодически скользя взором по дороге, говорить «направо, налево; ой, ошибся дорогой, сдавай назад». Тогда хотя бы будет понятно, благодаря кому мы вдруг внепланово оказались в деревне Кукуево или заехали в очередные непонятные камыши.
Чего там греха таить, мы тоже несколько раз разворачивали машину и ехали полностью в противоположном направлении. То есть, при расчете километража на поездку, стоит учитывать лишние 50-100 км и еще финансовые расходы на товарищей милиционеров…
Но самое главное, что как бы мы не ехали, каждый раз наша компания оказывалась именно там, где планировала.
Биосферный заповедник Аскания Нова (Херсонская область, пгт. Аскания-Нова, ул Фрунзе, д. 13).
Аскания Нова – это огромная заповедная зона, где на свободе живут стада бизонов, зебр, антилоп, лениво бегают лошади Пржевальского, ходят задумчивые муфлоны, резвые благородные олени и еще проживает огромное множество самых разнообразных животных и птиц, которые находятся под охраной.
Для любопытных туристов здесь создан зоопарк, ботанический сад, а также организовываются экскурсии по типу сафари: выезд на машинах в те места, где обитают животные. Подобные экскурсии могут отменять из-за часто возникающих летних пожаров. Так было и в нашем случае, поэтому мы довольствовались экскурсией по зоопарку.



Аскания Нова была основана немцем. В 1874 году Фридрих Фальц – Фейн, в награду за успешно выдержанные экзамены в гимназию, получил от отца вольер для птиц.

Через 15 лет после окончания университета, Фальц – Фейн младший основывает уникальный акклиматический парк. Затем выделяет участок целинной степи в 500 десятин и объявляет его заповедным. Заповедник примыкал к лесопарку. За лесопарком шли отгороженные участки целинной степи, где жили антилопы, бизоны, зебры, страусы. Животные привозились из разных стран и разных континентов. Сотрудники парка проводили работы по приручению и одомашниванию животных.
В начале XX в. был основан зоопарк. Здесь живут черные египетские гуси, розовые фламинго, африканские страусы, степные орлы, золотые фазаны, павлины, попугаи, белые и черные лебеди, венценосные журавли, серые куропатки и другие представители пернатого царства, которые насчитывает более 40 видов.











Павлины себя здесь чувствуют как дома и разгуливают просто так по зоопарку:


А еще мы узнали, как павлины кричат. Никогда бы не поверила, если бы сама не услышала этого. Павлины мяукают. Громко-громко!




Кроме птиц, в зоопарке также содержатся животные. Сайгаки – древнейшие копытные, ровесники мамонтов, благородные олени, зебры, серые кафрские буйволы, зубры, голубые антилопы гну, козероги, верблюды, страусы Эму… Всех даже не перечислишь! И здесь я впервые увидела лошадь Пржевальского, которая с удовольствием чесалась об забор:

В Аскании Нова заметила, что у птиц и животных очень большие и просторные вольеры. И тут же с грустью вспомнила тесноту наших городских зоопарков. Можно лишь порадоваться за местных животных, которые содержатся в таких хороших условиях.









Продолжилась наша экскурсия в Ботаническом саду, который находится рядом с зоопарком.

Ботанический сад раскинулся на площади 200 гектаров. В парке около 150 видов и форм деревьев и кустарников: остролистный клен, крымская сосна, пирамидальные дубы, можжевельник, вяз, ель, ясень, белые акации, а у воды – плакучие ивы.








В 1984 г. этот заповедник был включен в глобальную сеть биосферных заповедников Юнеско. В наше время Аскания Нова относится к ста великим заповедникам и паркам мира.




Во время прогулки по ботаническому саду начал накрапывать дождик, от которого мы вскоре благополучно уехали. Следующим пунктом в нашей программе был город Николаев. Черные тучи, нависшие над нами, явно говорили, что мы уехали от дождя не так далеко, как хотелось бы. Поднимался ветер, сверкали молнии…
В Николаеве мы зашли в местный супермаркет, и спустя несколько минут начался настоящий ливень. Под громкие раскаты грома с неба непроглядной стеной лилась вода, а крупные горошины белого града устилали всю землю. Возле супермаркета завыли на разные голоса сигнализации машин, зовя своих хозяев. А хозяева в то время стояли возле выхода из супермаркета, сжимая в руках ключи от машин, и с болью смотрели, как град бьет их Машенек, Танюш, Малышей и Ласточек.
Этот дождь с градом оставил небольшую вмятинку на багажнике нашей Дашеньки.

И после такого ливня было принято единогласное решение: остановится в городе и не ставить палатки. В таких случаях можно или снять квартиру по объявления в газете, или остановится в комнатах отдыха на авто- или железнодорожном вокзале. Мы воспользовались последним вариантом.

Следующее утро порадовало нас синим, безоблачным небом и ярким солнцем. Лишь небольшие лужи на дорогах напоминали о вчерашней стихии. Все это располагало к приятной утренней прогулке, тем более, что рядом с железнодорожным вокзалом находится небольшой, но очень уютная зеленая парковая зона. После дождя здесь вразвалочку прогуливались улитки, одну из которых я засняла на память.








Переехав широкую реку Южный Буг,

мы выехали из Николаева и отправились в то место, где когда-то жил и процветал великий греческий город Ольвия.
Ольвия. Николаевская обл., с. Парутино.

Ольвия – древнее поселение, основанное в начале VI в. до н. э. греками — выходцами из города Милета. Возникновение древнегреческих городов на берегах Черного моря было частью так называемой Великой греческой колонизацией. Это явление возникло из-за перенаселения территории Греции, нехватки земли, пригодной для земледелия и военно-политических неурядиц. Все это вынуждало людей искать новые места для жизни.
Новая колония, которую назвали Ольвия, расположилась близ устья реки Южный Буг, в 30 км к югу от нынешнего города Николаев. Название города означало на древнем языке «счастливая». Город быстро рос и богател, чему способствовали плодородие земель, изобилие рыбы в реках и заливах и торговля со скифами, жившими вокруг Ольвии.





Древнее поселение было окружено каменной стеной с башнями, в южной части находилось дополнительное укрепление – цитадель, в центре верхнего города располагалась агора – торговая площади и теменос – священный участок с храмами и алтарями. В нижнем городе находились дома ремесленников и порт.
Герб города – орел на спине дельфина.

Дельфин – покровитель города Аполлона, а орел - символ Зевса. Этот герб обозначает власть над морем. Он изображался на обратной стороне монет, кроме того, здесь выпускались бронзовые монеты в виде дельфинов.

Ольвия была одним из четырех наиболее крупных античных государств Северного Причерноморья. Наивысшего рассвета она достигла в V в. до н. э.
Но уже в IV веке Ольвия подверглась тяжелым испытаниям: войско Александра Македонского во главе с полководцем Зопирионом со всех сторон осадило город. Однако, все население объединилось для борьбы с врагом и отстояло город от натиска македонских войск.
Ольвия снова расцвела. Ее территория расширилась, а население составляло 25 тыс. человек. В это время весь город подвергся перепланировке. Построили новый храм, появилось большое количество новых богатых домов, украшенных колоннами, скульптурой, мозаикой.




В I в. до н. э. геты, племена, жившие по нижнему течению Дуная, напали на город и разрушили его. Много жителей было убито, часть населения бежала в соседние города. Жизнь в Ольвии почти замерла. Лишь спустя некоторое время при содействии скифов, которые были заинтересованы в возобновлении торговых связей, город вновь начинает отстраиваться. Однако удар, нанесенный гетами, был настолько силен, что Ольвия никогда уже не могла достичь прежнего величия.
Во II в. н. э. в Ольвию вступили римские войска, а в конце того же века она была включена в состав римских владений.
В III в. н. э. Ольвию захватили и разгромили кочевники, после чего ее история нам почти неизвестна. Мы знаем только то, что к концу IV в. н. э. жизнь в Ольвии, одной из богатейших греческих колоний в Северном Причерноморье, окончательно замерла. Позднее, когда турки строили крепость Очаков, они разобрали весь город на строительный материал.
Со временем Ольвия исчезла с лица земли. И только опытный глаз археолога еще до раскопок смог по очертаниям холмов и оврагов определить, где находятся руины когда-то богатого и оживленного древнего города.



Сейчас Ольвии присвоен статус историко-археологического заповедника, территория которого насчитывает около 300 гектаров.
В результате научных исследований раскопано 6 гектаров территории и часть города, которая в настоящее время затоплена водами Бугского лимана. Были обнаружены два монументальных сооружения: каменные склепы Зевсова кургана и кургана Еврисивия и Ареты, датированные II в. н. э.





Для древних греков было не столько важно, как они прожили свою жизнь в этом мире, а более важным было то, как они будут жить на другом свете. Именно поэтому они очень тщательно готовились – заранее строили для себя усыпальницу-склеп. Наиболее состоятельных людей хоронили в деревянных саркофагах. В руку умершему вкладывалась монета для платы мифическому существу Харону за перевоз души через подземную реку Стикс. По представлениям древних греков эта река отделяла мир живых от подземного царства бога Аида.
На территории Ольвии были найдены фрагменты коринфской и аттической посуды, керамики, мраморные статуэтки, изделия из металла, кости, лепная посуда, монеты. Найдено множество амфор, сосудов из стекла, а также древние бусы и другие украшения. И все же, осталось многое, что лежит в земле и ждет своего часа.
Во время многолетних раскопок в Ольвии обнаружено огромное количество произведений искусства, которые находятся в музеях Украины, России, Франции, Германии, США и Великобритании.





Летом 1991 г. на территории музея-заповедника Ольвия состоялся всемирный форум художников и скульпторов. В течение всего лета они жили здесь и воплотили в камне свои впечатления от древней Ольвии, от раскаленного южного солнца, теплых вод лимана, ольвийского вина, гостеприимства местных жителей и удивительной атмосферы, царящей вокруг.





Недавно отмечалось 200-летие научных исследований Ольвии, которая дала ценнейший материал о периоде истории наших земель во времена древней Греции и древнего Рима.


Все это и много других интересных фактов с удовольствием расскажут вам местные экскурсоводы. К слову, они очень отличаются от своих крымских коллег. Как нам показалось, здешние экскурсоводы не слишком избалованы вниманием туристов. Друзья, просматривая мои фотографии Ольвии, сказали: «Такое ощущение, что вы там сами гуляли и больше не было посетителей». И после этого вопроса я вдруг осознала, что мы действительно ходили по улицам древней Ольвии лишь в сопровождении экскурсовода.
Впрочем, были там еще молчаливые стражи порядка. Люди в военной форме постоянно и круглосуточно охраняют Ольвию, стараясь уберечь древний город от черных археологов. Ведь в свое время эти люди совершенно безнаказанно вывезли отсюда множество ценных экспонатов.
Каждую весну-лето здесь проводятся законные археологические раскопки, даже кое-кто из далеких знакомых моих знакомых бывал на подобных раскопках.
Наш дальнейший путь лежал в город Очаков, который находится на берегах Днепро-Бугского лимана. Это место привлекало нас в первую очередь тем, что здесь, совсем недалеко от берега расположен остров Березань, на котором находятся развалины самого старого древнегреческого города в Северном Причерноморье. Этот город - Борисфен.
Сам Очаков представляет собой обыкновенный курортный городок, в котором яблоку негде упасть и бедному туристу негде палатку поставить. В конце концов, за пределами города мы нашли место более-менее пригодное для жизни и отдыха и разбили там палатки.


Местные хозяева, комары, тут же сочли своим долгом наброситься на нас и попытаться съесть живьем. Но у них это не получилось!! Мне даже трудно вспомнить место, где бы я видела СТОЛЬКО комаров. На фотографии над головами девушек они хорошо видны во всей своей комариной красе.


Вечером мы все поглядывали вдаль на манящий остров Березань. Но ни тогда, ни утром мы так и не увидели ни одной лодки, которая бы двигалась в его направлении. Поэтому посещение острова пришлось отложить до лучших времен.
Утреннее небо следующего дня порадовало нас великолепным рассветом: желтые, оранжевые, красные цвета смешались высоко над головой. Сам огненный шар скрылся где-то за темно-фиолетовыми тучами, оставив на небе лишь свой золотистый след. Многоцветное небо отражается в зеркальной глади спокойных вод лимана, зажигая их ярким рассветным огнем. Вокруг царит сон, тишина и спокойствие. Над спящей землей лишь изредка пролетит одинокая птица, нарушив тишину шелестом своих крыльев.
Наука так до сих пор и не может объяснить тот факт, почему какая-то невидимая сила заставляет меня проснуться в такие моменты, сразу же схватиться за фотоаппарат и выйти из палатки. Я не завожу будильников, не прошу меня будить. Я просто просыпаюсь за пять минут до восхода солнца, смотрю и фотографирую всю эту красоту и потом снова ложусь спать. И так всегда. Но ведь оно того стоит!

После встречи рассвета и завтрака туриста, нас ждал Херсон.
Обычно во всех поездках я сама продумываю прогулку по каждому городу, посещение каждой достопримечательности. И потом как Сусанин вожу друзей по выбранному маршруту, рассказывая, что у нас тут или там и куда нужно вовремя повернуть голову. А в этой поездке мы с молодым человеком разделили сферы отдыха и каждый готовил свою часть поездки. Мне понравилось! Ведь это уже получается коллективное творчество, которое порой затягивает по уши!
Херсон.
Храмы, остатки крепости, парки и снова храмы.











И еще колодец смерти:


В передвижениях по Херсону наша верная четырехколесная подруга Дашенька была очень кстати, поскольку интересующие нас объекты находились в некотором отдалении друг от друга.
В любой поездке всегда есть объект, который привлекает и притягивает больше других. Может интриговать его название, древние легенды, увиденные чужие фотографии еще плюс свое воображение, которое украсит всю эту картину элементами некой загадочности… Таким местом для лично меня был остров Джарылгач. В сознании обычного человека при слове «остров» сразу же возникает ассоциация с Карибами, Гавайями или чем-то еще заоблачным и далеким. А ведь у нас тоже есть свои острова и их немало!
Остров Джарылгач находится в Херсонской области, а значит нам туда по пути. Таинственное и не сразу выговариваемое слово Джарылгач переводится с тюркского языка как «опаленные деревья». Длина острова 42 км, ширина от нескольких метров до 5 км. Имеется пресный родник и еще маяк, с вершины которого, по свидетельствам очевидцев, открываются великолепные виды. Территория острова объявлена Джарылгачским ботаническим заказником, где проживает множество видов диких птиц и животных. Раздолье для охотников. Остров выглядит так:

В Интернете я встречала информацию, что на летнее время Джарылгачская коса соединяется с материком и на остров можно заехать на машине. Само собой, это было заманчиво. Находясь дома, мне так и не удалось выяснить, насколько эта информация верна. Статьи говорили одно, люди доказывали противоположное. Поэтому в данном случае решили сориентироваться на месте.
Ближайшей населенной точкой к острову является городок Лазурное. Еще один курорт, пестрящий разноцветными матрасами, надувными кругами, носящейся детворой и толстыми дяденьками с пивом в руках. Это уже обычный берег Черного моря с огромным количеством песчаных пляжей.
Сюда мы попали уже под вечер и расположились как раз напротив острова.


В Черном море все мы купались неоднократно. В любой части Крыма его глубина возле берега практически одинаковая: проходишь несколько метров и ты уже не чувствуешь дна под ногами. И никто из нас даже не подозревал, что Черное море может быть очень мелким. Там, где мы остановились, идешь, идешь по морю, а тебе все по щиколотку. Искупаться здесь можно с трудом, разве что стать на коленки и просто лечь в воду, что подруга и сделала!


На заднем плане этих фотографий уже виден остров, точнее его длинная коса. У кого-то возникло предложение на следующий день прогуляться на остров пешком прямо по воде.

Новое раннее утро у меня началось с того, что глаза еще были закрыты, а руки уже потянулись к фототехнике. Выбравшись из палатки, я даже не удивилась, что как раз в этот момент всходило солнце на горизонте. Все как обычно, по расписанию.



Июньский день обещал быть жарким и совершенно безоблачным.



Планов было много, но самой главной целью, конечно же, было погулять на острове. Идею дойти туда вброд мы оставили. И, прежде всего, потому, что было интересно подъехать на самый край Лазурного, там, где коса Джарылгача теоретически должна была соединиться с землей. И наконец-то докопаться до правды.
Подъехали. Ужаснулись количеству людей на пляже и пешком пошли к заданной точке…
Ну что сказать, если вдруг где-то когда-то вы встретите информацию, что на Джарылгач можно заехать, не верьте! Вот где мы, а воооооон где остров:

До него где-то 50-70 метров черноморской воды. Если ваша машина не умеет плавать и летать, то на остров ей не попасть! Возле нас остановился мужчина, который отдыхает здесь каждый год, вот уже лет семь. Мы поинтересовались, может, в другие года был сухопутный проход на остров. На это мужчина ответил, что такого никогда не было. В некоторые года полоса воды сужалась лишь до 20-30 метров.
И здесь воды было уже не по щиколотку. Глубина составляла около полутора-двух метров. Местный народ протоптал морскую тропу, следуя которой можно было пройти на остров и перенести с собой вещи, не намочив их.
Лично мне был интересен сам факт прогулки по острову. Народ здесь встречается очень изредка (по крайне мере, в июне). И ты идешь и идешь по мягкому песчаному берегу необитаемого острова. Вокруг только вода, волны и бесконечный горизонт. Море здесь непривычного светло-бирюзового цвета, да и песок очень светлый.




Теперь в воображаемой графе «Посещение необитаемого острова» можно смело ставить галочку. Были, ходили, понравилось!
Эта прогулка была последней в нашем плане и теперь оставалась только дорога домой. Судя по загруженности трассы, не только мы воспользовались четырьмя дня отдыха, возникшими благодаря дню Конституции Украины. Многие люди тоже возвращались из поездки. В районе поворота на Крым была огромнейшая пробка, машины ехали в три ряда по своей полосе и еще в два ряда по нашей! Доблестные стражи порядка могли только степенно прохаживаться и руками разводить, толку от них совсем не было.
Вот так мы впервые узнали все плюсы и минусы путешествий на собственной четырехколесной подруге. Есть свобода передвижений, независимость от общественного транспорта и возможность обхватить большую территорию за сравнительно короткое время. Минусом является то, что тут же рождается лень и отпадает необходимость самостоятельно передвигаться. Вот ведь как бывает: по горам с рюкзаками бегаем на значительные расстояния, а здесь даже лишние 10 минут уже не пройдешь. А этого не хватает. И еще появилась ностальгия по автобусам, поездам, электричкам, за которыми вечно бегаешь, а они бегают от тебя. Не хватает трудностей? Возможно. Чтобы полностью понять автомобильный отдых нужно еще и еще экспериментировать в этом направлении.
Однажды, много лет назад, кто-то сказал, что в Украине есть, что посмотреть. И я вижу, что каждая наша поездка снова и снова доказывает эту простую истину. Путешествуйте, карты городов вам в руки и фотоаппарат на шею!
@темы: Путешествия
*
Эластичность а также Многофункциональность:
Кран-манипулятор соединяет в течение себя функциональность крана и грузового автомобиля. Он оснащен гидромеханическими механизмами равно выдвижными стрелами, кои разрешают подымать, перемещать (а) также нагружать грузы сверху разные интервала и высоты. Благодаря личной эластичности да мобильности, кран-манипулятор может иметься применен чтобы разных полнее, включая:
Перевозка строительных материалов: Кран-манипуляторы часто используются сверху строй площадках чтобы перевозки и еще укладывания строительных материй, этаких яко кирпичи, блоки, пронзительные аппарата и еще т. д.
Обслуживание складов: В ТЕЧЕНИЕ пакгаузных ансамблях краны-манипуляторы используются для перемещения и еще складирования товаров на полках чи на паллетах.
Углепогрузка и еще разгрузка: Они сверхэффективно применяются для погрузки равным образом разгрузки грузов начиная с. ant. до автотранспортных снадобий, подобных как грузовики, контейнеры (а) также полуприцепы.
Уборка мусора: НА городских равно коммунальных службах краны-манипуляторы могут прилагаться для возвышения и вывоза мусора и строительных отходов.
Успехи услуг крана-манипулятора:
Энергоэффективность: Краны-манипуляторы дозволяют я мухой и еще сверхэффективно проделывать вопроса по перемещению грузов, что уменьшает ятси равно энергозатрата сверху выполнение работ.
Гибкость: Через аренда крана манипулятора многообразию моделей да черт, краны-манипуляторы смогут являться приспособлены унтер разные фон и еще условия клиентов.
Финансовая халтура: Эксплуатация крана-манипулятора что ль крыться более экономично выгодным, чем покупка также обслуживание личного машинного средства.
Энергобезопасность: Современные краны-манипуляторы оборудованы системами сохранности, яко уменьшит риски дтп равно несчастливых ситуации сверху трудящихся местах.
Заключение:
Хостинг-услуги крана-манипулятора деют клиентам эффективное (а) также удобное решение чтобы транспортировки равно перемещения грузов неодинакового так сказать да объема. Город представляются важным звеном на логистической цепочке многих областей индустрии и поддержания, снабжая стремительную равно верную доставку грузов на нужное место и еще в необходимое время.
1. Планирование и Анализ:
Первоначальный этап включает в себя планирование проекта и анализ потребностей заказчика. Тут определяются основные параметры объекта, его функциональное предназначение, бюджет, сроки и требования к дизайну. Проводится анализ местоположения, конкурентноспособной среды и потенциальной клиентуры.
2. Архитектурное Проектирование:
На этом шаге создается архитектурный проект, который включает в себя разработку эскизов, планов здания, фасадов, интерьера и прочих архитектурных частей. Учитываются многофункциональные требования, эстетические предпочтения и соблюдаются нормативы строительства.
3. Инженерное Проектирование:
Инженеры разрабатывают проекты по инженерным системам, таким как электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение и канализация. Эти системы должны быть действенными, надежными и подходить эталонам безопасности.
4. Закупка Материалов и Ресурсов:
После утверждения проекта происходит закупка материалов, оборудования и ресурсов, необходимых для строительства. Это содержит в себе выбор строительных материалов, механизмов, оборудования, а также найм подрядчиков и рабочей силы.
5. Строительство и Установка:
На этом шаге cтроительство гостиницы начинается фактическое строительство объекта. Подрядчики проводят земельные работы, фундаментные работы, строительство конструкций, установку инженерных систем и отделочные работы. Этот процесс требует взыскательного соблюдения стандартов и соблюдения строительных общепризнанных мерок и верховодил.
6. Тестирование и Окончание:
После завершения строительства объект проходит тестирование и проверку абсолютно всех систем и узлов на работоспособность и соответствие требованиям. Проводятся тесты электрического оборудования, систем вентиляции, отопления и прочих инженерных систем. После успешного завершения тестирования объект сдается заказчику.
Заключение:
Проектирование и строительство коммерческих объектов - это непростой и многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям, профессионализма и соблюдения требовательных стандартов качества. Качественное исполнение абсолютно всех этапов проекта обеспечивает успешную реализацию и долгосрочную эксплуатацию объекта, способствует развитию бизнеса и творенью комфортного пространства для клиентов и посетителей.
Не пинайте сильно, дайте ссылку на бесплатный ресурс где я могу скачать 3d модельки
Нашол вот один бесплатный ресурс, но там не так много моделек Каталог stl файлов для 3D печати
Гибкость а также Универсальность:
Кран-манипулятор соединит в течение себя функциональность крана а также грузового автомобиля. Спирт обустроен гидравлическими преспособлениями а также выдвижными стрелами, что дозволяют подымать, перемещать равно выгружать. ant. загружать грузы на разные расстояния а также высоты. Благодаря свойской эластичности также мобильности, кран-манипулятор что ль лежать применен чтобы различных целей, включая:
Хлопкоперевозка строй веществ: Кран-манипуляторы часто используются сверху строй площадках для транспортировки и еще укладывания строительных веществ, этаких как кирпичи, устройства, пронзительные установки (а) также т. д.
Энергообслуживание строев: В ТЕЧЕНИЕ пакгаузных комплексах краны-манипуляторы утилизируются для переведения равно складирования товаров сверху полках или на паллетах.
Погрузка и еще сгрузка: Они сверхэффективно используются для погрузки равным образом разгрузки грузов всего автотранспортных снадобий, подобных как грузовики, контейнеры (а) также полуприцепы.
Электроуборка мусора: В горожанок и коммунальных службах краны-манипуляторы могут использоваться для поднятия а также вывоза мусора и строй отходов.
Преимущества услуг крана-манипулятора:
Энергоэффективность: Краны-манипуляторы дозволяют быстро равно эффективно выполнять задачи числом движению грузов, яко уменьшает ятси да затраты на выполнение работ.
Гибкость: Через манипулятор аренда обилию модификаций и характеристик, краны-манипуляторы смогут непременно адаптированы под разные условия а также требования клиентов.
Экономическая выгода: Эксплуатация крана-манипулятора что ль фигурировать сильнее экономически доходным, нежели шопки и еще энергообслуживание личного машинного средства.
Энергобезопасность: Современные краны-манипуляторы оборудованы строями безобидности, что уменьшит опасности дтп (а) также несчастных случаев на работниках местах.
Заключение:
Хостинг-услуги крана-манипулятора деют клиентам лучшее (а) также спокойное эпикризис для транспортировки а также переведения грузов многообразного типа а также объема. Город являются важным звеном в течение логистической цепочке многих областей индустрии равно сопровождения, снабжая стремительную а также верную доставку грузов на потребное ямыжник и в течение потребное время.
*
временной регистрация граждан рф http://www.registracia-v-moskve77.ru/ .
временная прописка https://www.registracia-v-msk77.ru .
Гибкость (а) также Многофункциональность:
Кран-манипулятор сочетает на себя функциональность крана а также фрахтового автомобиля. Спирт снабжен гидравлическими преспособлениями равно выдвижными стрелами, тот или иной дозволяют поднимать, перемещать и нагружать грузы сверху различные расстояния да высоты. Через домашнею гибкости да мобильности, кран-манипулятор может составлять использован чтобы разных полнее, начиная:
Хлопкоперевозка строительных материалов: Кран-манипуляторы через слово используются сверху строй площадках для перевозки и еще укладывания строительных материй, таковских яко кирпичи, союзы, металлические аппарата и т. д.
Обслуживание складов: В ТЕЧЕНИЕ пакгаузных ансамблях краны-манипуляторы утилизируются чтобы перемещения равным образом складирования продуктов на полках чи сверху паллетах.
Погрузка и еще сгрузка: Город сверхэффективно употребляются для погрузки и разгрузки грузов с транспортных средств, этих яко грузовики, контейнеры (а) также полуприцепы.
Электроуборка мусора: В ТЕЧЕНИЕ муниципальных равно коммунальных службах краны-манипуляторы могут прилагаться чтобы вздымания равно вывоза мусора (а) также строй отходов.
Преимущества услуг крана-манипулятора:
Эффективность: Краны-манипуляторы дозволяют быстро равно сверхэффективно проделывать урока по перемещению грузов, что уменьшает время и энергозатрата сверху создавание работ.
Гибкость: Благодаря манипулятор аренда многообразию модификаций да характеристик, краны-манипуляторы могут быть адаптированы унтер различные условия и условия клиентов.
Экономическая выгода: Эксплуатация крана-манипулятора может быть более экономически интересным, чем покупка и еще обслуживание собственного машинного средства.
Безопасность: Прогрессивные краны-манипуляторы оборудованы системами безопасности, яко уменьшит опасности автоаварий равно несчастливых ситуации на работниках местах.
Заключение:
Услуги крана-манипулятора деют клиентам лучшее (а) также спокойное решение чтобы транспортировки и переведения грузов многообразного так сказать и объема. Город являются важным звеном на логистической цепочке многих отраслей индустрии также обслуживания, снабжая скорую а также верную доставку грузов в нужное ямыжник равно на потребное время.
look also at my pages and give a rating
XEvil is a straightforward, quick and easy software for absolutely automated recognition and bypass from the overwhelming majority of captchas (CAPTCHAs), without the want to attach any third-social gathering solutions.
This system Nearly entirely replaces companies such as AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Many others. At the same time, it significantly exceeds them in recognition pace (10 occasions or more) and is absolutely no cost.
aracely73u.discussblog.com/nine-creative-ways-y... captcha service
www.soccer-manager.eu/forum/profile.php?id=1477... mass posting
@d@=
Гибкость и Универсальность:
Кран-манипулятор сочетает на себя работоспособность крана и еще фрахтового автомобиля. Он снабжен гидравлическими приспособлениями и выдвижными стрелами, кои дозволяют поднимать, перемещать (а) также разгружать грузы сверху разные расстояния и высоты. Через своей эластичности также мобильности, кран-манипулятор может лежать принят на вооружение чтобы разных монолитнее, включая:
Хлопкоперевозка строительных материй: Кран-манипуляторы через слово используются на строй площадках чтобы перевозки и складывания строительных веществ, таких как кирпичи, блоки, металлические установки равно т. д.
Энергообслуживание складов: НА складских ансамблях краны-манипуляторы утилизируются для перекидывания равно складирования продуктов на полках чи сверху паллетах.
Углепогрузка а также разгрузка: Они сверхэффективно прилагаются чтобы погрузки равным образом разгрузки грузов всего транспортных оружий, таких как грузовики, контейнеры равно полуприцепы.
Уборка мусора: В ТЕЧЕНИЕ муниципальных да общественных службах краны-манипуляторы могут применяться чтобы поднятия равно вывоза мусора (а) также строительных отходов.
Успехи услуг крана-манипулятора:
Эффективность: Краны-манипуляторы дозволяют быстро равно эффективно выполнять задачи по движению грузов, что уменьшает время равно затраты сверху создавание работ.
Эластичность: Благодаря заказать манипулятор разнообразию модификаций а также данных, краны-манипуляторы смогут являться адаптированы унтер различные фон и требования клиентов.
Экономическая выгода: Использование крана-манипулятора что ль быть сильнее экономически выгодным, чем покупка и обслуживание личного машинного средства.
Безопасность: Теперешние краны-манипуляторы оборудованы системами безвредности, яко минимизирует риски аварий (а) также несчастных случаев сверху наемный рабочий местах.
Заключение:
Хостинг-услуги крана-манипулятора деют покупателям лучшее да удобное решение для транспортировки а также перевода грузов неодинакового так сказать и объема. Они представляются важным звеном на логистической цепочке многих ветвей промышленности равно сервиса, обеспечивая стремительную а также надежную доставку грузов в потребное место и в течение потребное время.
bragx.com/
In a life that embraces range and inclusivity, same-sex relationships from organize their place. Men who obsolete men sail the joys and challenges of edifice substantial connections based on authenticity and reciprocal understanding. They hallow charity while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
erhe.me/tags/amateur-boys/
Communication and emotional intimacy pleasure a crucial role in their relationships, fostering positiveness and deepening their bond. As people progresses promoting equality, it is noted to approve and particular the love shared between men dating men, embracing their together experiences and contributions to the tapestry of anthropoid connections.
*
статьи про Африку
samoylovaoxana.ru/otdyh-na-krau-zemli-novaia-ze...
Ещё можно узнать: фараон casino
Эко-туризм
lyrica without insurance
Best what you want to know about medicine. Get information now.
order synthroid
Actual about meds. Get now.
order zofran
Best information about medicines. Get information here.
временная регистрация https://www.registracia-v-spb78.ru/ .